7.08.2020

Диагностика воспитанности и личного роста


Методика диагностики личностного роста школьников распределяет ответы школьников по 10 шкалам:
Характер отношений школьника к Отечеству
Характер отношений школьника к Земле.
Характер отношений школьника к миру.
Характер отношений школьника к труду.
Характер отношений школьника к культуре.
Характер отношений школьника к знаниям.
Характер отношений школьника к другим людям.
Характер отношений школьника к иным людям, представителям иной национальности, иной веры, иной культуры.
Характер отношений школьника к своему
здоровью, своему телесному «Я».
Характер отношений школьника к своему внутреннему миру, своему душевному «Я».
Обработанные и систематизирован​ные результаты проведенной диагностики дадут представление о наиболее про​блемных аспектах воспитанности школьников. Это позво​лит педагогу ставить цели и планировать свою дальнейшую вос​питательную деятельность в контексте выявлен​ных проблем. То есть воспитывать не вообще, а акцентируя свои усилия на наиболее острых для конкретной школы (и каж​дого класса в отдельности) вопросах воспитания.
Чтобы пройти тест нажмите здесь


Если значение по той или иной шкале составляет:
·         от -28 до -14, то можно говорить об устой­чиво-негативном отношении школьника к соответствую­щему феномену;
·         от -14 до 0, - о ситуативно-негативном отношении;
·         от 0 до 14, - о ситуативно-позитивном отношении;
·         от 14 до 28, - об устойчиво-позитивном отношении.