
Методика диагностики личностного
роста школьников распределяет ответы школьников по 10 шкалам:
Характер отношений школьника к
Отечеству
Характер отношений школьника к
Земле.
Характер отношений школьника к
миру.
Характер отношений школьника к
труду.
Характер отношений школьника к культуре.
Характер отношений школьника к
знаниям.
Характер отношений школьника к
другим людям.
Характер отношений школьника к
иным людям, представителям иной национальности, иной веры, иной культуры.
Характер отношений школьника к
своему внутреннему миру, своему душевному «Я».
Обработанные и
систематизированные результаты проведенной диагностики дадут представление о
наиболее проблемных аспектах воспитанности школьников. Это позволит педагогу
ставить цели и планировать свою дальнейшую воспитательную деятельность в
контексте выявленных проблем. То есть воспитывать не вообще, а акцентируя свои
усилия на наиболее острых для конкретной школы (и каждого класса в
отдельности) вопросах воспитания.
Чтобы пройти тест нажмите здесь
Если значение по той или иной шкале
составляет:
·
от -28 до -14, то можно говорить об устойчиво-негативном отношении школьника
к соответствующему феномену;
·
от -14 до 0, - о ситуативно-негативном
отношении;
·
от 0 до 14, - о ситуативно-позитивном
отношении;
·
от 14 до 28, - об устойчиво-позитивном
отношении.